Рейтинг@Mail.ru

Хроники сентября или как сделать самому себе подарок, установив охранный комплекс Autostudio

26.09.2012 , автор Юрий Ященко

«Автостудио» без ложной скромности гордится случаями проверки установленных нами охранных систем в «боевых условиях», когда наше оборудование спасает автомобиль, становясь непреодолимой преградой для угонщиков! И этот сентябрь порадовал нас двумя свежими эпизодами!

Особый интерес вызывает безуспешная попытка угона Mazda6 в Санкт-Петербурге, что характерно, уже ВТОРАЯ по счету именно этой машины! Автомобиль нашего клиента явно «полюбился» преступникам, что не мудрено: по последним данным от страховых компаний, автомобили Mazda6 (наряду с Mazda3 и Mazda CX7) стали лидерами по угонам за первые шесть месяцев этого года.

Белая «Мазда-шестерка» была обнаружена хозяином на своем месте, но с открытыми дверями и явными следами взлома замков и внедрения в электронику. Угонщики забрались в салон и с легкостью отключили штатные системы защиты, предположительно, прописав свой чип к родному иммобилайзеру при помощи диагностического оборудования. Машину спас комплекс противоугонного оборудования, установленный в свое время владельцем в «Автостудио»!

Напомним, что первая попытка угона этого автомобиля имела место месяц назад. Угонщики проникли в Mazda6, повредили замок зажигания и электропроводку, но не смогли справиться с установленными специалистами «Автостудио» дополнительным иммобилайзером и защищающим блокировки замком капота.

Сложно сказать, были ли это другие преступники, или прежние решили повторить попытку, важно, что грамотно установленные дополнительные системы безопасности оказались надежной защитой, и машина осталась со своим владельцем, перенеся лишь легкий ремонт по устранению испорченных угонщиками элементов салона.

Еще об одном характерном примере необходимости дополнительно защищать свою машину на днях сообщил нам другой наш клиент, владелец Chevrolet Lacetti 2007 года, также из города на Неве. Практика показывает, что недорогие популярные марки, в том числе и корейского происхождения, становятся все более востребованы угонщиками, используясь в качестве доноров запчастей на небольших неофициальных автосервисах. Четырехлетний Lacetti не стал исключением.

Ситуация с Chevrolet очень похожа на случай с Mazda6: преступники проникли внутрь, предположительно одолев с помощью кодграббера сигнализацию, дополнительно установленную дилером еще при покупке машины, и повредили замок зажигания и штатный иммобилайзер. Однако остановил их дополнительный иммобилайзер и замки капота, установку которых владелец около двух лет назад заказывал в «Автостудио».

Владелец Lacetti удачно «сыграл на опережение» - не стал экономить на важном и установил дополнительные средства защиты, тогда как преступники явно рассчитывали на то, что бюджетная массовая машина встретит их максимум недорогой сигнализацией, которую традиционно навязывают при покупке автосалоны, но, столкнувшись с работой профессиональных установщиков, с позором отступили!