![]()
Подобно ясновидящему, гадающему на магическом шаре, руководство Alarm Trade в рамках прошедшей вчера конференции заглянуло в ближайшее будущее и представило свое видение рынка охранных систем на 2017й год. Были презентованы последние достижения инженеров завода:
- PanDECT BT-100 (уже в продаже);
- Pandora DX-90 (уже в продаже);
- Pandora DXL-4970;
- PanDECT X-1800;
О системах PanDECT BT-100 и Pandora DX-90 мы рассказывали ранее, можете тут прочитать более подробно. Они доступны к установке, можете посетить любое наше отделение и получить подробную консультацию. При желании установить.![]()
PanDECT X-1800. 22 ноября (то есть всего 2 дня назад) стартовало производство. Охранная система, очень маленький базовый блок. Пластик и распиновка точно такие же, как и в Pandect Х-1700. На борту 2 CAN модуля и LIN RX-TX для подключения модуля RMD-8 и работы с шинами RX-TX автомобилей Toyota для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Метки присутствия, работающие по протоколу Bluetooth 4.2, позволяющего добиться лучшей помехозащищенности по принципу поиска свободных сот в GSM-связи. Существенно сужается диапазон дальности распознавания, благодаря чему стало возможным реализовать функцию регулирования дистанции этого самого распознавания присутствия владельца. GSM-модемы в системе применяются новые (ранее применялись итальянские Telit), двух разных версий. Это 4-диапазонные 2G в недорогой версии (для отечественного рынка) и 4-диапазонные 3G-модемы для более дорогого типа продукта, предназначенного для западных рынков.![]()
![]()
![]()
PanDECT X-1900. В рамках конференции новинку не рассматривали, но нам удалось узнать, что это будет тоже микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам и GSM-интерфейсом. Геопозиционирование по LBS, автозапуск, 2 миниатюрных брелока-метки с кнопками управления, Slave-режим, MicroUSB-порт, Bluetooth 4.2.![]()
Pandora DXL-4970. Открывает эру систем Pandora DXL 49XX, которая полностью заместит все системы поколения Pandora DXL 39XX, по мнению производителя, устаревших и не отвечающих современным требованиям. Нет, не к охране. Защита на высочайшем уровне. Автомобили становятся все более сложными, и даже отечественные разработки Lada (сделанные на базе Renault) имеют далеко не банальную электрику. Модели TOP-линейки Pandora DXL-49XX будут иметь такие же названия, как и линейка Pandora DXL-39XX. Первая из них система Pandora DXL-4970 по составу аналогична Pandora DXL-3970. В комплекте основной брелок D-800, дополнительный брелок R-465, метки BT-760, базовый блок, радиореле BT-1XX (полная группа контактов). Брелок имеет трансивер 868 МГц и трансивер Nordic nRF51822 Bluetooth smart 2,4 ГГц. Аккумулятор встроенный, элемент питания (батарейка) не предусмотрен. Базовый блок практически целиком изменен по сравнению с предшественником. В системе будет три шины CAN. В планах компании выпуск систем с четырьмя шинами CAN. Процессоры STU 412 и MCU ARM M7, радиотракт 868 Мгц, встроенный GPS-приемник на плате базового блока, 18 таймерных каналов. Отличия, как вы видите, в электронных компонентах (чипах), образующих новую систему и в логике работы системы. К примеру, Вы отправляете с брелока команду запустить двигатель. Брелок по 868 МГц отправляет команду и не доставляет её, так как удаление от автомобиля существенное, более 2 км, и по радиотракту посылку доставить не удается. Тогда брелок автоматически через Bluetooth антенну передает команду транзитом через ваш смартфон. Двигатель заводится. «Команда выполнена, оставшееся время работы двигателя 20 минут». ![]()
![]()
![]()
Совсем скоро новинки появятся в продаже, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.