В шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы самых топовых серий и максимально возможной толщины. Общая масса получается схожая с комплектом «Премиум», однако эффект значительно выше. Полная шумоизоляция включает в себя следующие зоны обработки: колесные арки изнутри и снаружи, пластиковые или войлочные подкрылки, пол, потолок, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона изнутри.
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 4мм. Зоны обработки: арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних, «полка» под задними сидениями
Второй слой.
- Мембранный звуко/теплопоглотитель максимально возможной толщины
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 4мм на пол багажника.
- Виброизоляция, толщиной 4мм на задние колёсные арки
- Виброизоляция, толщиной 3мм облегченной серии на внутреннюю поверхность задних крыльев.
Второй слой.
- Мембранный звуко/теплопоглотитель на пол багажника.
- Мембранный звуко/теплопоглотитель на задние колёсные арки
- Мембранный звукоизолятор на внутреннюю поверхность задних крыльев
Шумоизоляция пластика салона (стойки лобового стекла, центральные стойки, пластик багажника)
- Поролон, толщиной 15мм. Этот материал может сжиматься практически полностью. Он убирает скрип пластика и гасит шумы и вибрации.
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 3мм облегченной серии.
Второй слой.
- Акустический войлок повышенной плотности.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 3мм облегченной серии на внешнюю панель двери
Второй слой.
- Мембранный звукоизолятор.
Все технологические отверстия двери (за исключением дренажных)
- Вибропоглощающий материал толщиной 3мм облегченной версии. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглощающий толщиной 2мм облегченной серии. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Поролоновый звукоизолятор 15мм. Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
- Полоски из Бипласт 5 К
Шумоизоляция колесных арок снаружи
Металл кузова внутри колесной арки
- Виброизоляция, толщиной 3мм с фольгой увеличенной толщины.
Пластиковый подкрылок
- Виброизоляция, толщиной 2мм облегченной серии.
Второй слой.
- Мембранный звукоизолятор.
В случае, если подкрылки не пластиковые, а войлочные, то на них используется только звукоизолятор.
Шумоизоляция капота
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 2мм облегченной серии.
Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате