Шумоизоляция «PREMIUM» - Используются материалы продвинутого уровня. Они имеют практически такую же массу, как материалы начальных линеек, однако гораздо эффективнее поглощают шумы и вибрации. Полная шумоизоляция включает в себя следующие зоны обработки: колесные арки изнутри, полы, потолок, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника.
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
Виброизоляция, толщиной 4мм в самых вибронагруженных зонах (передние и задние арки)
Виброизоляция, толщиной 3мм. пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Мембранный звуко/теплоизоляционный материал.
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 3мм на пол багажника.
- Виброизоляция, толщиной 4мм на задние колёсные арки
- Виброизоляция, толщиной 2мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Второй слой.
- Мембранный звуко/теплоизоляционный материал на пол багажника.
- Звукопоглощающий материал. На задние колёсные арки
- Мембранный звуко/теплоизоляционный материал на внутреннюю поверхность задних крыльев
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 2мм.
Второй слой.
- Звукопоглощающий материал.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Виброизоляция, толщиной 2мм.
Второй слой.
- Мембранный звуко/теплоизоляционный материал.
Все технологические отверстия двери (за исключением дренажных)
- Виброизоляция, толщиной 2мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
Поролон, толщиной 15мм. Этот материал может сжиматься практически полностью. Он убирает скрип пластика и гасит шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
- Полоски из Бипласт 5 К
Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате
Задать вопрос |