Форум » Защита от угона » Вопрос специалистам Pandect IS-650

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть PavelV
Сообщение Отправлено: 02.12.14 12:16 Ответить с цитатой

Добрый день! Устанавливал в Вашем центре иммо Pandect IS-650.
Время от времени в салоне раздается звук от иммо в виде 5 кратного сигнала, который как прочитал в книжке говорит о том что разрыв беспроводной связи (сигнал утерян) между реле блокировки двигателя и приемной частью которая в салоне определяет метку.
НО, в книге не сказано что дальше то будет?! Вот орет он так 1-2 минуты, а дальше что будет? Выключится двигатель, закроется замок капота, машина выбросит водителя из салона? :)
В книге не говорится о дальнейших действиях иммобилайзера.
Звонил в официальное представительство пандоры-пандекта этого, какие то упыри сидят в кол.центре и отвечают по разному, один раз сказали что машина заглохнет и не заведется, второй раз звонил ответили "Все вопросы к установщику! что они сделали, так и будет работать!" ... Так что же произойдет спустя N-го времени пока реле потеряло связь ? И есть ли какое то N-ное время?

195.151.219.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 02.12.14 12:41 Ответить с цитатой

Добрый день, PavelV

Цитата:

Время от времени в салоне раздается звук от иммо в виде 5 кратного сигнала, который как прочитал в книжке говорит о том что разрыв беспроводной связи (сигнал утерян) между реле блокировки двигателя и приемной частью которая в салоне определяет метку.

НО, в книге не сказано что дальше то будет?! Вот орет он так 1-2 минуты, а дальше что будет? Выключится двигатель, закроется замок капота, машина выбросит водителя из салона? :)


5 кратные сигналы зумера говорят о том что РФ модуль не видит цифровое реле. При дальнейшей эксплуатации может быть полностью заблокирован двигатель и закрыт замок капота. Эксплуатировать дальше эту систему не рекомендую. Лучшим образом обратиться в нашу компанию для диагностики не исправности.
Потери реле могут быть связаны с сильными помехами. Если это происходит время от времени, т.е. не постоянно, то может Вы в автомобиле установили доп радиоустройства, который влияют на работу иммобилайзера?


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть PavelV
Сообщение Отправлено: 02.12.14 14:04 Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый ответ!
Нет в автомобиле не устанавливалось ни чего более.
Помехи как раз бывают в одних и тех же местах, скажем так по пути с работы - домой, что то работает в этом районе (и таких мест достаточно по Москве) на той же частоте я так понимаю что и иммобизлайзер. НО я порой попадаю в пробку прям в этом месте... Evil or Very Mad и сижу молюсь что бы не остановилась машина по среди дороги в пробке и не заблокировала все, а то я так и останусь в этом бермудском треугольнике...

Меня больше интересуют последствия, я максимум находился 2-3 минуты, и слышал как закрывался замок капота... я только выезжал из зоны помех, тут же он открывался, дальше последовало бы отключение двигателя? И через какое время?
Настраивается ли эта конфигурация как то или нет? Возможно например увеличить время до отключения двигателя?

195.151.219.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.12.14 15:46 Ответить с цитатой

PavelV, я думаю, что правильнее созвониться с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовался Ваш автомобиль, описать еще раз по телефону всю ситуацию и приехать на диагностику (и если потребуется, то решение вопросов в рамках гарантии).


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть PavelV
Сообщение Отправлено: 02.12.14 16:04 Ответить с цитатой

А этот например случай является гарантийным только по работам или оборудованию + работам?

195.151.219.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.12.14 16:32 Ответить с цитатой

PavelV, я бы вел речь скорее про оборудование..
В любом случае еще порекомендую все-таки выбрать время и созвониться с коллегами.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Константин Поляков
Сообщение Отправлено: 27.05.15 12:34 Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Нужна помощь форумчан или (очень надеюсь!) авторов Автостудио.
Прочитал все, что есть, но проблемы не решил.
Итак, имеется Pandect IS 650 + замок на капот, установлен на Бауманской 08.02.2013 мастер -Филимонов. Куда то задевал вторую метку, год ездил с одной, стремно. Купил запасную, а т.к времени, как всегда не хватает, решил по инструкции прошить обе самостоятельно.
Делаю все по инструкции, вкл. зажигание, вхожу в меню, ввожу пин, вхожу в 1 уровень программирования, индикатор горит зеленым, вставляю батарейки в метки, мигают 3 раза, и система играет тройной сигнал. Выключаю зажигание. (опробованные варианты - выхожу в верхний уровень меню, нажимаю однократно кнопку-выключаю зажигание).
Итог один: при любой метке (сторой, новой) замок капота вообще никак не реагирует (открыт всегда), система играет красно-красно-зеленую мелодию, при попытке тронуться-затормозить -глохнет... Машинка отдыхает в гараже, ждет пока высший разум победит блокировку..
Что делаю не так?
Режим ТО пока не трогал, т.к подозреваю, что ни одной действующей метки в системе сейчас нет.
Подскажите, как быть..
Заранее всем спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.97.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 27.05.15 14:14 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Константин Поляков

Начало делаете правильно, но после записи меток, не какие кнопки нажимать не нужно, достаточно просто выключить зажигание. Но у этого иммобилайзера есть ещё один нюанс при программировании меток из памяти вылетают подкапотные реле блокировки двигателя и упр. замком капота, и их вновь нужно программировать.
IS-122 программируется в пункте 13-15, а реле управления замком капота НМ-05 прописывается По данной инструкции. В данной ситуации гуманным образом будет доставить автомобиль в наш сервис центр.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Константин Поляков
Сообщение Отправлено: 27.05.15 15:21 Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ, Юрий. Нечто подобное я и ожидал.
Жать, что производитель не пишет о таких нюансах в инструкции по эксплуатации. Прочитав такое предупреждение, и поняв, что надо будет еще и найти реле, соответствующие провода к нему , я бы не стал самостоятельно пытаться "играться" с системой, а там все вроде просто..
В связи с этим вопрос - в данной ситуации возможно перевести систему в сервисный режим и приехать к специалистам своим ходом, или же только эвакуатор?
Спасибо заранее...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.97.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 27.05.15 19:46 Ответить с цитатой

Константин Поляков
При записи метки меняется ключ шифрования, это написано в инструкции по эксплуатации.
В связи с этим категорически не рекомендовал бы Вам заниматься данным вопросом самостоятельно, не зная где расположено реле.
К сожалению, в Вашем случае остается только вариант с прибытием на эвакуаторе в центр на Фридриха Энгельса или любой другой удобный ля Вас наш центр.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Вопрос специалистам Pandect IS-650

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах