Автор |
Сообщение |
|
Владимир x6
|
Отправлено: 14.08.16 13:10
|
|
Записался за неделю. Запись на 14.08 вс в центр на Бауманской.
Оговорил следующие работы:
- гравировка VIN номера на стёклах
- бронирование стёкол
За 30 мин до назначенного времени со мной связался мастер и уточнил приеду я или нет. Я подтвердил, что буду к 12:00.
В итоге я подъезжаю и мастер мне говорит:
" Вы знаете, у нас резак не работает, поэтому гравировку номера сделать не возможно."
Как так???? Господа, я записался за неделю!!!
Мне перезванивал мастер и уточнял приеду я или нет!!!
И НИ СЛОВА НЕ СКАЗАТЬ О ТОМ, что возможно выполнить лишь половина от того, что я заказывал!!!!
Что за отношение?!?!
Люди тратят своё время, добираясь до вас....для того что бы им при приезде сказали - "извините!!!"
Когда я спросил -" как так можно относиться к клиентам?" Получил гениальный ответ :" я могу вам выгравировать номер, но за качество ч не ручаюсь ...." Это вменяемый человек?!? Я приехал в "сервис", где мне говорят, что могут это сделать, но качество не гарантируют!!!!
Вот если бы этот мастер услышал на приеме у кардеолога такое?! "Я могу вас сделать операцию на сердце, качество не гарантирую, так как у нас аппарат не исправен!"
Лучше бы этот мастер вообще молчал!!!!
В итоге я уехал отказавшись вообще от каких-либо услуг.
Что я хочу сказать - ужасный сервис и ужасные кадры!!!
|
|
|
83.220.239.* |
83.220.239.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.08.16 18:56
|
|
Владимир x6, здравствуйте!
Вы абсолютно правы. Предупредить Вас о поломке оборудования было необходимо заблаговременно, до Вашего визита в сервис-центр. Даже если она была обнаружена незадолго до этого. Понимаю Ваше возмущение и крайне огорчен случившимся, как и Вы.
От имени компании и коллег приношу Вам наши извинения. Хотя извинениями мало что можно изменить, и тут Вы правы.
Поэтому хотел бы также подтвердить, что все предложения, сделанные Вам нашим руководством, остаются в силе. И если Вы примете решение их принять, мы всегда готовы их реализовать.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
|
Владимир х6
|
Отправлено: 16.08.16 9:10
|
|
Обычно, поведение менеджеров - это реализация " философии руководства", но тут оказалось не так.
Действительно перезвонили через пару часов после обращения. Признали "кaсяк" своего сотрудника и предложили урегулировать вопрос.
Хотя я и отказался от их предложения (есть кое-какие жизненные принципы по отношению к таким ситуациям), но для меня это говорит, как минимум, о том, что в компанией осуществляется контроль за работой таких "горе-сотрудников", быстро реагируют на жалобы и предпринимают попытки урегулирования конфликтных ситуаций.
Написал сейчас этот отзыв, именно, по той же причине, что и писал жалобу. Что бы потенциальные клиенты,с помощью отзыва, могли понять в какую компанию они обращаются.
|
|
|
46.39.55.* |
46.39.55.*
|
Зарегистрирован: 30.12.2017
Сообщения: 2
Откуда: Питер
|
|
5.141.195.* |
5.141.195.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.01.18 9:40
|
|
Mihaluch21
Добрый день!
Хотел бы обратить внимание, что наша компания сделала соответствующие выводы из случившегося.
Благодаря обратной связи с нашими клиентами мы имеем возможность постоянно улучшать нашу работу и совершенствоваться.
Поэтому, Mihaluch21 , можете смело обращаться для проведения работ, повторюсь, все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось, были приняты.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 09.02.2018
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
bhtndmitri
|
Отправлено: 09.02.18 11:35
|
|
Спасибо за информацию
|
|
|
212.92.241.* |
212.92.241.*
|
|